Аренда коммерческой недвижимости в Полтаве

Вопрос о недвижимости был всегда актуален, несмотря на кризисы экономики, подъемы и падения цен. Купить или продать недвижимость в Полтаве в последнее время не так затруднительно, потому что на рынке недвижимости города и области работает много фирм и агентств по продаже недвижимости, которые оказывают услуги подбора, продажи и сдачи в аренду жилых помещений. Сдача в аренду коммерческой недвижимости в Полтаве, к сожалению, не имеет такого массового характера, как жилой недвижимости.

Аренда нежилых помещений предъявляет ряд требований, которые невозможно обойти при аренде коммерческой недвижимости в Полтаве. Основные требования к аренде помещения включают количество людей, которые будут так работать, количество товаров или продукции, которые будут храниться на арендуемых складах, состоянием окружающей обстановки, и ряд других требований. Вся коммерческая недвижимость имеет свою классификацию и, в соответствии с ней, формируется цена за аренду квадратного метра. Поэтому, мы рекомендуем сначала ознакомится с видами коммерческой недвижимости и условиям, которые к ним предъявляются.

Классификация основных видов коммерческой недвижимости.

Офисно-торговые центры в Полтаве.

Каждый офис имеет свой класс, который предполагает набор определенных качеств, выделяющих его из множества разнообразных предложений.

Офисные центры Полтавы класса «А» - это офисы высшего класс. Требования, предъявляемые к этим офисам:

- офис располагается в новом или совсем недавно построенном бизнес – центре, недалеко от транспортных развязок, в центре  Полтавы.  

- имеет достаточное количество мест на парковке для сотрудников и посетителей;

- внутри сделан качественный современный ремонт, желательно высокие потолки;

- офисный центр приятно выделяется своей архитектурой на фоне других строений;

- все коммуникации здания новые, имеются резервные системы энергоснабжения и жизнеобеспечения;

- окна офиса новые, с использованием панорамного остекления (светоотражающих, светозащитных) стекол;

- офис оборудован современной системой вентиляции, кондиционирования, пожаротушения, средствами эвакуации, системой охраны и видеонаблюдения.

-  здание, в котором расположен офис, снабжено новыми системами телефонизации, Интернета, видео;

- обязательно наличие лифтов;

-  обязательно наличие мест для принятия пищи: кафе, столовая, бар, ресторан;

-  развитая инфраструктура отдыха: спортивный зал, сауна, бассейн;

- современные конференц-залы;

- расположение – деловой или административный центр Полтавы.  

Данные офисы пользуются спросом у компаний, исполняющих представительские и имиджевые функции.

Офисные центры класса «В», «В+» - это офисы среднего класса. Требования, предъявляемые к таким офисам, мало чем отличаются от требований офисов класса «А». Но существуют некоторые отличия:

- здание, в котором расположен офис класса «В» может находиться в эксплуатации  5-10 лет;

- допускается некоторая отдаленность от центра города и транспортных развязок;

- имеется меньше парковочных мест;

- локальные офисы имеют меньшую площадь;

- инфраструктура менее насыщена в сравнении с офисами класса «А».

Подобные офисы пользуются спросом у  средних компаний, с точки зрения крупных арендаторов они имеют ряд недостатков, перечисленных выше.

Офисные помещения класса «С» -  наиболее востребованы у арендаторов Полтавы. Заслуга помещений подобного класса в достаточно низкой арендной стоимости при наличии всех необходимых условий для работы.

Офисы, класса «С»  уступают перечисленным категориям в инфраструктуре, имеют устаревшие коммуникации, но сохраняют все условия для нормальной работы. Они расположены в старых детских садиках, школах, производственных помещениях, в офисе выполнен недорогой косметический ремонт.

Аренда помещений под магазин в Полтаве.

Помещения под магазин делятся на несколько типов, исходя из местоположения. Цена аренды за квадратный метр повышается при приближении к центру города.

Аренда помещения под магазин в крупном торговом центре. Большие супермаркеты предъявляют свои довольно высокие требования при сдаче помещений в аренду. Это касается и непосредственного оформления вашего помещения. Плюс такой аренды - в крупных торговых центрах хорошо работает служба безопасности, защита вашей торговой точки обеспечена. Минус – чтобы оплатить аренду в таком центре, наценка на товары должна быть максимальной.

Аренда помещений в небольшом магазине. Если вы начинающий предприниматель, то лучший вариант аренды – место в продовольственном магазине. Плюсы такой аренды – арендная плата будет меньше, чем в супермаркете, а оформление торговой точки будет зависеть от вашего вкуса. Минус – небольшой магазин не защитит ваш товар от грабителей.

Идеальным вариантом аренды помещения может стать аренда отдельного помещения. Это и безопаснее и спокойнее, но, к сожалению, найти небольшой магазин довольно сложно. В таком случае остается только оставить заявку и дождаться своей очереди. Когда помещение освободиться, заключайте договор аренды и обустраивайте магазин.

К решению вопроса об аренде помещения нужно подходить профессионально, учитывая все пожелания клиента.  Агентство недвижимости «Аспект»  поможет вам сдать  или взять в аренду нежилые помещения различной площади и назначения.