Купить коммерческую недвижимость в Полтаве.

Если Вы решили расширить свой бизнес, открыть представительство в областном центре, то вам необходимо помещение. Любая коммерческая недвижимость предполагает извлечение прибыли, а максимальные доходы легче получить в крупном городе, например, в Полтаве. Предложений по аренде и продаже коммерческой недвижимости достаточно много, но при покупке объекта в Полтаве обращайте внимание та то, что ее стоимость должна окупиться максимум через 7 лет. Поэтому, любая покупка коммерческой недвижимости предполагает тщательный анализ рынка цен.  

Разумеется, цена коммерческой недвижимости возрастает ближе к центру города и прилегающим к нему улицам. Это естественно, потому что центр Полтавы популярен у горожан и туристов. Вкладывая немалые средства в помещение, например на Октябрьской улице, будь то кафе, магазин или офис – вы получите доход от своих инвестиций. Арендуя офис в центре, выгодно приобрести складские помещения где-то на окраинах.  

В 2012 -2013 годах наиболее востребованными стали помещения небольшой площади – не более 30 - 40 кв.метров, Большой популярностью пользовались торговые площади в крупных торговых центрах города. Обилие предложений превышает спрос, поэтому покупатели тщательно выбирают месторасположение торгового комплекса, учитывая его популярность у посетителей. Значительную роль играет хороший подъезд к складским помещениям, независимо от их места расположения.   

Как  купить помещение под склад в Полтаве

Зная основные критерии складских помещений, вы избежите многих неприятностей:

- Обратите внимание на строительный материал, из которого сделан склад, база или любое другое помещение, в котором планируется хранение продукции или имущества. Основная масса современных складских помещений возводилась во времена Советского Союза и успешно эксплуатируется до сих пор. Но времена изменились, и качество данных строений не отвечает всем современным европейским требованиям к помещениям. Поэтому, лучше заплатить больше, но приобрести складские помещения хорошего качества.

- Второй момент, на который следует обратить внимание, это – место расположения склада. Перед покупкой помещения проведите анализ района, в котором он находится, узнайте, охраняется ли данное помещение охранным агентством. Наиболее выгодное расположение имеют склады расположенные поблизости автомагистралей или железнодорожных станций.

-  Покупайте склад за несколько месяцев до начала работы и найма  работников.   

Как купить офис в Полтаве

Покупая офисное помещение в Полтаве, следует знать, что продаются офисы с ремонтом и офисы без ремонта. В первом случае покупатель должен обратить внимание на стоимость продажи офиса и его ремонта, так как между ними существует прямая зависимость. Во втором случае покупатель потратит время на ремонт и отделку помещения, но цена будет значительно ниже.  

Стоимость офиса формируется из цены, указанной хозяином, ситуации на рынке недвижимости, местоположения, наличия ремонта и др. Лучше проконсультироваться с опытным риэлтором или заключить договор с агентством недвижимости в Полтаве на продажу или покупку офиса. В договоре нужно указать стоимость офиса, сроки, ответственность сторон, не забыть о 5-ти процентном налоге, оплачиваемом продавцом офиса при продаже. 

Покупая офис, обратите внимание на обязательные требования, предъявляемые к офисным помещениям:

- офисное помещение находится в центральном деловом районе Полтавы, близко к транспортным магистралям и остановкам общественного транспорта;

-   отдельная входная дверь в офис с фойе;

-   фасад офиса выходит на улицу (фронтальное положение);

-   высота потолков офиса не ниже 2,7 м;

- наличие охраняемой парковки на внутренней территории офисного здания или прилегающей к нему территории;

- наличие мест для питания сотрудников офиса внутри офисного здания или недалеко от него;

- офисное здание имеет прозрачную систему бухгалтерского учета для ведения эксплуатационных расходов офисного здания;

-   коэффициент оплаты помещений общего пользования, не более 12%;

-  энергоснабжение всех офисных помещений не менее 50 Вт на 1 м2  площади при полном освещении и работающем оборудовании;

- наличие цифровых оптоволоконных систем телефонных линий и Интернета в офисном здании;

- коммуникационные системы офисного помещения подключаются в любом месте, благодаря фальшполам, специальным каналам под полом или коробам по периметру помещения;   

- функционирующая система отопления, вентиляции и кондиционирования, желательно двухтрубная (с 1 контуром), имеющая регулировку температуры в каждом офисе, 4-х кратный воздухообмен в час со свежим воздухом;

-  планировка офиса открытая, позволяющая сделать перепланировку;

- допустимая нагрузка на пол – не более 450 кг/ м2;

- рациональное использование расстояния между окнами. Около 90% офисных помещений должны находиться не дальше 10 м от источника природного освещения (например, окна).

- минимальная площадь этажа – 500 м2;

- среднее расстояние между внешней стеной и внутренней границей офиса - не более 10 м;

- ожидание лифта не превышает 30 секунд с момента вызова.

Документы, необходимые для продажи офиса

- Акт инвентаризации офиса - выдается на руки после проведения инвентаризации помещения бюро технической инвентаризации. Срок действия – 1 месяц со дня выдачи.

-  Справка-характеристика офиса - выдается опять же БТИ после подачи заявления, к заявке прилагается акт инвентаризации. Срок получения справки от БТИ – до 30 календарных дней. Справка-характеристика действительна в течение 3-х месяцев со дня получения.  

Если собственник офиса владеет часть крупного объекта в торговом или офисном центре – при продаже своей части офиса обязательно необходимо приложить дополнительные документы: в справке-характеристике и в дальнейшем в договоре купли-продажи указывается, какая часть офиса принадлежит владельцу, например «часть нежилого здания площадью …. м2» , или « 2/1000 частей от целостного имущественного комплекса, площадью … м2», продаваемая часть состоит из нежилых помещений на … этаже, площадью … м2».     

            Как купить готовый бизнес в Полтаве

Покупка фирмы, даже совсем небольшой, предполагает определенные риски. Рассмотрим несколько простых правил при покупке фирмы, которые помогут избежать возможных сложностей.

Ответьте на простой вопрос: « Для чего я хочу купить готовую фирму?»

Варианты ответов:

-  для того чтобы легализовать свой бизнес. В некоторых случаях оформление фирмы с «нуля» занимает много времени и средств, намного проще купить готовую фирму. Все документы в этом случае оформляются за несколько дней. Вы можете купить как ООО, плательщика НДС, так и фирму, имеющую лицензию на определенный вид деятельности.

-  чтобы начать свой бизнес. Чтобы начать свой бизнес не с «нуля», вы можете купить готовую фирму с активами. Например, фирмы со своим магазином, складом, интернет-магазином, салоном красоты, производственными мощностями, торговыми площадями, оборудованием и др. Минус такой покупки – вместе с активами вы можете купить и пассивы ( долги, кредиты, невыполненные обязательства по договорам и др.).

 Итак, если вы хотите купить офис, склад, магазин или любое другое нежилое помещение в Полтаве, но не желаете тратить время на поиск подходящего варианта коммерческой недвижимости в Полтаве самостоятельно, обращайтесь в Агентство недвижимости в Полтаве «Аспект», специалисты АН подберут помещение, соответствующее всем вашим требованиям.